Charodeyka, полностью с тобой согласна))) Мы любим ездить в Гадаури - это лыжный курорт недалеко от Тбилиси. Там у родственника мужа небольшая частная гостиница. Мы-то на лыжах не катаемся, но вот просто погулять, подышать воздухом....Чудо!!! "Нужны ли мы нам?" (Стругацкие) Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят еще узда и кнут. С.Е.Лец
Олег, а Нины больше нет? (купить) На картинке, вроде бы много было...
да. на продажу тоже оставил ну гривен по 40 думаю нормально будет плюс как всегда ещё ж и презентик. я просто пока не выставляю--жду вторую половинку посыли. по трекеру смотрю--её завернули на таможенный досмотр впрочем как и все посыли от этого француза--они ж габаритные---первая половинка--14 кг.--вторая--16 кг. Мои миниатюры - Здесь
мож комуто захочется платочек от паломы---30 грн. он примерно в диаметре--30 см. это типа носовой--но конечно не для сопелек--он типа--шёлковый--возможно и настоящий шёлк--я не разбираюсь
Хех,а хто ж их не любит?Это ж такая красота!!! Don't Worry Be Happy! Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда
Я люблю тока на посмотреть Я больше разные подвески люблю "Нужны ли мы нам?" (Стругацкие) Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят еще узда и кнут. С.Е.Лец
лейт, чому ж, бувають люди байдужі до брошок, або до прикрас взагалі. А хтось захоплюється тільки збоку, а на собі не уявляє. Ну я зрозуміла, що це захоплення у нас з Вами спільне)))
Добавлено (30 Август 2013, 16:30) ---------------------------------------------
А на пинжак с карманАми брошь прицепить?Сразу такая элегантность появляется,прям герцогиня и всё тут! Don't Worry Be Happy! Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда