ксанчик, приятно познакомиться, Оксана! У Вас замечательные увлечения (а лично меня очень радуют фотографии в конкурсной теме). Желаю Вам интересных парфюмерных открытий и приятного общения на нашем форуме!
Наконец добралась до этой темки. Меня зовут Женя,я из Харькова.Парфюмерией увлекаюсь давно,но несколько лет назад сильно разочаровалась в люксе и сейчас вот постепенно открываю для себя селективы.Пока больше всего нравится Лютен,очень многогранные ароматы. Люблю шипры и цветочно-древесно-мускусные духи,не выношу уд.
С вашего позволения, напишу и я о себе пару слов, а то как-то нехорошо получается - пишет какая-то черно-белая барынька, да еще с крылями :), а о себе молчит, как партизан на допросе. Итак, представляюсь. Меня зовут Галя (уменьшительно-ласкательные приветствуются)) ), я родилась и живу в г. Днепропетровске; с удовольствием отметила, что тут много девочек с Днепра, но с остальными феечками рада познакомиться не меньше. Парфюмерию люблю с детства, но за достаточно долгий период жизни по различным причинам увлечение сие слегка подостыло и отошло на другой план. Вот уже прошло несколько лет, как я его возродила, и стараюсь поддерживать, как могу. С сайтом знакома давно, насколько это позволялось незарегистрированному участнику, но, разумеется, быть его частью гораздо интереснее и заманчивее))) В заключение хочу поблагодарить всех девочек за состоявшиеся распивы, лояльность, понимание, щедрость, тёплое общение и осуществление парфюмерных желаний. Рада быть с ПарФеей Общая сумма заказа (1 аромата или нескольких) - от 100 грн Отливанты/парфюмы на продажу/Условия распива
galusia, приятно видеть Вас среди форумчан, Галя! Вы ведь уже не новичок на Парфее, но все равно интересно узнать о Вас поподробнее. Я Вас тоже хочу поблагодарить за Ваше неравнодушие и позитивное общение. Мы Вам рады!