Как аппетитно смотрится,так бы и запустила ложку в эту баночку......только всех окружающих сначала разогнала бы Сама знаю,что создана из противоречий и недостатков....зато узорчик какой сказочный!
Выхрик, Танечка!!! соорудила по твоему рецепту курочку с баклажанчиками!!! Обожралась!!! Прощай, мечты о стройной хвигуре!!! Ну и пошла она нафик, ибо люблю и куру, и баклажаны, и сметану,и соевый соус. Сфоткать не удалось - к пожиранию приступили сразу, а остатки выглядели нефотогенично))) Только вот в конце у меня отделился растительный жир (как нередко бывает при сочетании сметаны и подсолнечного масла) - это я его много налила изначально? Или надо было слить его как-то? Или это нормально? ПыСы. От я чайник люминевый))) "Множество выгод предательство нынче сулит, Подвигом сделалась преданность для человека." Вишакхадатта "ПРЕДАТЕЛЕЙ ПРЕЗИРАЮТ ДАЖЕ ТЕ, КОМУ ОНИ СОСЛУЖИЛИ СЛУЖБУ." Тацит
Наташа, чесно говоря, я даже не обращала внимания. По-идее это нормально, т.к два вида масла не очень дружат. У тебя, наверно была сметана изначально густая?
Девочки, сегодня первый раз сделала вяленые помидоры.Чего то у меня в этом году какой то помидорный бум - никак их не наемся.А тут рецепт на глаза попался и вот что получилось: